Отзывы о пластиковых окнах в Новосибирске

Добавить отзыв
Ваше имя
Ошибка
Компания
Ошибка
Оценка
Ошибка
Ошибка
Отправить
Александр | 16 января 2024 | отзыв о фирме Первый строительный фонд

Жалоба Здравствуйте, меня зовут Александр, по адресу Заречная д55 кв56, неоднократно писал заявление и жалобы, так и не дождался от Вас результатов. По балконной двери, что она не закрывается, пришли посмотрели и сказали,что привезут,, какую то бабышку и сделают, всё пропали с октября месяца. Второе заявление писали, что на балконе течь во время дождя, а сейчас у нас на балконе снег лежит, тоже пришли посмотрели и ушли. На третью жалобу,что дует с балкона и с соседней комнаты с двух окон, тоже ни каких действий не вижу. Застройщик и подрядчик не реагирует на мои претензии и жалобы.Прошу в течение 10 дней устранить все недочёты, а иначе будем вынуждены подать исковое заявление в суд. С уважением Александр, тел.89648289999

SM | 17 мая 2023 | отзыв о фирме АСК СЕРВИС

Заказывали здесь окна для частного дома в области, профиль качественный ВЕКО и качество сборки на отлично- рекомендую !

Algeo1984 | 1 февраля 2023 | отзыв о фирме Сибирский комфорт

Заказала у данной организации окно. Обещали время изготовления 14 календарных дней, которые затянулись на 1,5 месяца. О доставке окна заранее не предупреждают, что для меня важно, так как рабочий человек. После установки окна оказалось что Сетка москитная кривая и не держится на крепежах. Теперь уже 3 недели жду когда мне исправят эту проблему. Работали с менеджером Екатериной, которая меня только завтраками кормит и информации никакой не предоставляет, хотя обещает все уточнить.

Елена С | 10 декабря 2022 | отзыв о фирме Пластика окон

РАЙТ ОКНА это бывшая фирма ПЛАСТИКА ОКОН .Про качество работы и их изделий судить не могу,тк,судя по отзывам,к счастью, так и не стала клиентом этой компании) но обращалась к ним,по стечению обстоятельств, дважды. Первый раз на замеры для остекления балкона приехал замерщик. Все посчитал,рассказал,что как раз сейчас у них остался материал для моего балкона по прежним ценам,со старого прихода. Скидка,говорит,сейчас на все чуть ли не 30%. В итоге,даже с такой скидкой насчитал за 120тыс (у меня 3м балкон,не лоджия). Говорю, ок, если надумаю-вам перезвоню. На что сразу начался маркетинговый прессинг-мол,такая скидка-это подарок. Если сегодня не подписать договор-условия все сгорят. Ушёл. Вечером (часов чуть-ли не в 10) звонит,говорит,что у него начальник спрашивает что с моим заказом и даже готов предложить ещё скидку 5% на работы. Но это только прямщас действует предложение. Потом на вотсап писал,ещё какие-то "плюшки" навязчиво предлагал. Дальше я как-то забыла про название этой конторы и пригласила их мастера по поводу ремонта окна. Сказали,что окно ремонту не подлежит и нужна замена механизма, насчитали около 12к. В это раз мне также предлагали скидку в 25%, которая действует только сейчас, потом снова в под 10 вечера звонили с предложением ещё доп.скидки в 10%. Как итог: ребята у них молодцы, хорошие продажники и маркетологи. Работать с возражениями умеют) но их излишняя навязчивость,по мне, заставляет задуматься P.S: а окно мне починил другой мастер за 10 минут и за 1тр

Наталья Вакуленко | 20 ноября 2022 | отзыв о фирме БФК-пластиковые окна

Ужасный сервис!!!!!!! Стоят пластиковые двери от Бфк, двери стали провисать, вызвали мастера, он сказал что петли у дверей слабые их нужно менять, что изначально при установки мастер выбрал не правильные петли(это как?) и почему ваша компания не несет за это ответственность. Выставляют нам счет на замену петлей для дверей и второй счет на москитную сетку. В итоге вносим 50 процентов предоплаты по двум счетам одним платежом, в комментарии прописываю за что. Через несколько дней перезваниваю , узнаем все ли прошло по оплате , говорят, да. Оба счета у вас оплачены на 50 процентов. Втечение трех недель после внесения предоплаты , работы должны быть выполнены. Прошло больше двух месяцев никаких работ никто не выполнил. Сотрудники ваши сами не звонят, приходится каждый раз звонить и разбираться самим и слышать в ответ , что оплачен только один заказ, потом снова смотрят, а нет вроде два разберемся и пропадают, никто не перезванивает не разбирается, снова начинаем звонить мы, снова слышим у вас оплачен один счет, мы не видим второй, говорим смотрите внимательнее, а точно два счета, видят, говорят разберёмся и снова тишина и так два месяца. Вы разберитесь в этом бардаке.или делайте возврат денег!!

Нина | 17 октября 2022 | отзыв о фирме Пластика окон

Никогда и никому не порекомендую обращаться в компанию Райт Окна(Пластика для Окон,на Фрунзе,88).Работа менеджера далеко от профессионализма. Такие работники хороши толькодля компании, которая ставит задачу всеми правдами и неправдами взять у клиента 100 предоплату и в лучших традициях компаний - однодневок слинять. Кто неправильно составляет смету на комплектующий товар,непонятно. Но рассчитываться за бездарных сотрудников придется вам: и финансово, и морально. Мало того,что сумму за товар вам обязательно увеличат (могут монтажную пену на одно окно 10шт.прсчитать),еще комплектующий товар привезут не соответствующий вашему окну. И если вы оплатили всю сумму,с вами уже не выгодно будет разговаривать.Им всегда некогда,то они на совещаниях,то на выходных,поэтому весь их косяк вам самим придётся закрывать за свои деньги. Хотя, если желание испытать на себе лохотрон из 90-х, тогда смело к ребятам. В этом они профи 80lvl.

Алена | 12 октября 2022 | отзыв о фирме Пластика окон

Однозначно не советую обращаться в эту компанию. Обратилась я ним, потому что перестало закрываться окно. Позвонила утром в "Пластика для окон" ( а именно ИП Ахриев Р.И.), а уже в 16:00 этого же дня пришел "специалист". Посмотрел окно и сказал, что отремонтировать ничего нельзя, надо менять фурнитуру по периметру окна! И насчитал 12000! т.к. окна старые и фурнитура будет якобы "австрийская". Но если я заключу договор сейчас, то у меня будет скидка и получилось 9700! Теперь эта контора называеться РАЙТ ОКНА Т.к. я не разбираюсь во всём этом, я поверила человеку, что решить проблему можно только так! И стала ждать когда мне позвонят и назначат дату такого вот ремонта. Прошла неделя, приехал ко мне в гости папа, посмотрел окно и за 30 минут! всё сделал, без всякой замены фурнитуры!!!! А он НЕ мастер по окнам! И тут возникает очень много вопросов в компетенции этого "специалиста" или его честности в частности и "компании" в целом!!!

Инна | 18 августа 2022 | отзыв о фирме БФК-пластиковые окна

Обходите стороной ООО «Новый город», ООО Торговый Дом «Новый Город» и ПГ БФК!!! 28.03.22 г на сайта завода Veka (нужен был профиль Veka SL) я выбрала ближайший филиал ПГ БФК по ул. Первомайская, 198 (потом выяснилось, что ООО «Новый город» это дилер), 28.03.22 мной был заключен договор и оплачено 99 232 рубля наличными в руки Басалаевой Е.В.(действующей по доверенности) за 3 окна с кешированием. На сегодня заказ так и не исполнен, 17.06.22 года мной написана претензия, ПГ БФК отмалчивается. В апреле месяце Басалаева Е.В. зарегистрировала новое юр лицо ООО Торговый Дом «Новый Город и продолжает принимать заказы, при этом ПГ БФК продолжает её позиционировать как свой филиал, завод Veka после жалобы убрал со своего сайта филиал по ул. Первомайская, но оставил 3 филиала, принадлежащих Басалаевой Е.В. На сегодня я не имею окон и денег, суд назначен только на ноябрь, поэтому хорошо подумайте, прежде чем сделать звонок в эти компании.

Алесандр | 11 мая 2022 | отзыв о фирме БФК-пластиковые окна

НЕ связывайтесь с этой фирмой

Оксана К | 15 ноября 2021 | отзыв о фирме БФК-пластиковые окна

По договору GRFP21.09.-0305 срок доставки материалов истёк 12.11.21г. За час до конца рабочего дня соизволили позвонить и сообщить, что все готово (а как это проверить?), ведь вы же мне не доставили окна в срок. И поставили доставку на 17.11.21, а установку 19.11.21, то есть в самый последний день установки по договору возможный. Смотрю погоду- самый холодный день, прошу, установите окна в течение ближайших 6 дней ( шести дней), пока стоит благоприятная погода. Боюсь представить, что меня ждёт дальше. Только сейчас прочитала некоторые отзывы. (В 2006 году заказывала в БФК по договору 2006.06.-0373ТД все окна. Остались довольны.) По поводу перезвонить - да, столкнулась сегодня с тем что обещали перезвонить, так и не перезвонили. Неприятно, осадок остался. И это при 100 % предоплате. Никогда не платите заранее. Они становятся больше в Вас не заинтересованы

Дмитрий Александрович | 28 сентября 2021 | отзыв о фирме БФК-пластиковые окна

Раньше БФК это был синоним качества , теперь синоним мошенник .

Реальный покупатель | 16 августа 2021 | отзыв о фирме БФК-пластиковые окна

Ну не знаю БФК вроде бы солидная фирма. Но... Почему работают через непонятные ИП? Аванс мы заплатили. Обещали поставить 4 августа. Сегодня 12 августа. Даже не перезванивают и не называют новые сроки. У кого то также было? Ждать или начинать пытаться вернуть деньги?Договор GRFP21.07-0054

Максим | 24 июня 2021 | отзыв о фирме Юнако

Закалывал окна в коттедж. Все устроило.

СЕРГЕЙ | 13 апреля 2021 | отзыв о фирме БФК-пластиковые окна

Фирма очень сильно сдулась ,очень жаль когда то были лучшие.

СЕРГЕЙ | 13 апреля 2021 | отзыв о фирме БФК-пластиковые окна

Фирма очень сильно сдулась ,очень жаль когда то были лучшие.

Нина | 25 марта 2021 | отзыв о фирме АСК СЕРВИС

Установили качественно и в срок, мы довольны

Юлия | 4 февраля 2021 | отзыв о фирме Топ-стиль

Немного удивлена, что здесь только 1 отзыв по данной компании, я дважды заказывала у них окна (на дачу и домой). Все проверила и узнала про них, что сами изготавливают, прежде, чем принять решение. Очень довольна и сервисом и результатом. Спасибо и успехов компании!

Агарёва Любовь Александровна | 11 января 2021 | отзыв о фирме Динал

Оценка у меня не просто положительная, а очень положительная. Летом 2020 г. я обратилась в эту фирму об установке окон. Дело в том, что у нас дом кирпично-насыпной, что усложняет установку окон. Но только в этой фирме мне не отказали. Работу выполнил мастер Торчилин Эдуард, - это просто ювелир какой-то в работе. Он очень аккуратно вынул старые рамы, так, что ничего не обсыпалось, и вообще очень кропотливо и качественно выполнил всю работу, за что ему бесконечно и по сей день ( и далее) очень благодарно. Не знаю, как другие работники этой фирмы, но мне кажется Эдуард самый-самый профессионал в этой фирме. Ещё я потом заказал здесь же и зимний шкаф на кухню под окном. В общем всё супер! А Эдуарду Торчилину отдельный привет и хорошего, доброго Нового года!

Любовь | 21 октября 2020 | отзыв о фирме Динал

Любовь /21 октября 2020/отзыв о фирме Динал Добрый день! Хочу сказать слова благодарности монтажнику Алексею.Это настоящий мастер,про таких говорят у него золотые руки.В ходе работы действия были четкими.В итоге работу выполнил на 5+.Смотрю на окно и радуюсь,что монтажник был Алексей.Сомневаюсь, что кто-то другой справился бы с этой работой.Потому как замер сделан был некорректно, даже повторно. Все менеджеры были вежливыми с пониманием отнеслись к моей ситуации.Спасибо всем за подарок!

Алексей | 15 октября 2020 | отзыв о фирме Динал

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!! ЧЕРНУХА-НА-ЧЕРНУХЕ!!! Заказал в Динале замерщика в город Обь. Менеджер вызов приняла, но то, что вызов будет платный не сказала. Замерщик, Роман, приехал на 2 часа раньше, чем было оговорено. Видно, что сильно торопился. Только сказал, что с вас 150 рублей за вызов. Это было неожиданно, но я без вопросов заплатил. За оплаченные мною деньги ни каких документов выдано не было. Через 2 дня со мной связалась менеджер компании, Яна, уточнила размер форточки, обменялись с ней сотовыми. Пришла смета, я с ней согласился, но попросил расшифровать статью "Работа" в этой смете, чтобы понимать входит ли, например, в «Работу» демонтаж старого окна, его вынос из квартиры, уборка за собой, монтажная пена и другие материалы, инструменты и так далее, за которые мне возможно придется платить помимо сметы. Менеджер Яна сказала, что перезвонит и после долгой паузы перезвонила и сказала что расшифровывать эту статью сметы не будет, что все будет написано в договоре. Тогда я попросил выслать шаблон договора, который будет заключаться. И тут оказалось самое неожиданное. Оказывается Продавец, т.е. ДИНАЛ не несет ответственности за действия третьих лиц!!!, которых он же и привлекает для выполнения работ! Например, за качество работы замерщика, которого ДИНАЛ же и привлек на работу. Т.е. за размеры изготовленного окна. Или например, за работу транспорта, который будет довозить мое окно к месту установки, и которого ДИНАЛ же и привлекает на работу! Несет ответственность за работу третьих лиц оказывается Покупатель!!! Когда я попросил объяснить или исправить, менеджер Яна просто начала кричать на меня. Да и до этого она разговаривала исключительно «сверху-вниз». Были и другие не понятные моменты в договоре, например, в процессе установки могут выявиться доп.работы, за которые надо будет оплатить отдельно во время установки. Какие доп.работы? А зачем тогда замерщик приезжал и всё внимательно смотрел? Менеджер отказалась это объяснять. Документы за оплату этих доп.работ установщики тоже не дадут, деньги сложат себе в карман. В общем, ЧЕРНУХА-НА-ЧЕРНУХЕ! От услуг ДИНАЛА отказался, буду искать другую компанию.