Услуги компании «Фабрика окон и дверей»
- Пластиковые окна
- Остекление балконов и лоджий
- Отделка окон
- Москитные сетки
- Жалюзи и рольставни
- Установка и монтаж
- VEKA
- ROTO
Цены на окна в компании «Фабрика окон и дверей»
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
О фирме «Фабрика окон и дверей»
Контакты фирмы «Фабрика окон и дверей»
Отзывы о компании «Фабрика окон и дверей»
Ставили окно, одно сломалось сразу через 2 часа, ремонт делать не хотят, менеджер Анна на Марата очень грубая, трубку не берет
Заказывала окно 3 года назад, от стеклопакета исходил сильный химический запах, который не прошёл за эти годы, пришлось заменить. Сейчас заказала балконную группу, заверили, что запаха никакого не будет. Привезли, занесли стеклопакеты и теперь в квартиру не возможно зайти, представитель от фабрики отказался забирать стеклопакеты, сказал, что вонь пройдет, но она не пройдёт никогда!Люди проверяйте на запахи именно стеклопакеты, они проклены жутко воняющей резиной, от этого запаха можно отравиться.
Заказывали по осени, устанавливал Михаил (который мед всем раздает)))) Окна дорогие, с ламиниацией в массе.....зимой покрылись слоем снега по периметру, и дует так, что волосы шевелятся....он трубку не берет с ноября месяца!!!! Вот и думаем....то ли окна бракованые, то ли установщик такой(((
Около месяца только решался вопрос о замерах и заключерии договора. Сказали что будет все сделано аккуратно. По факту оказалось очень много грязи оставляют после себя монтажники! Было желание делать ремонт во всей квартире. И все это после установки всего лишь одного окна!
вчера установили сложные окна, все отлично , все понравилось)
Фабрика окон и дрей на бульваре Рябикова. Не заказывайте в данном месте окна. Очень долго устанавливают. 30 июня 2018 года оплатила заказ, 16 июля 2018 года привезли окна, монтажник поставил частично и сказал, что надо убрать откосы. Вопрос: почему сразу до установки при замере окон не сказали , что надо убрать откосы. Монтажник уехал и и все... с 16 июля по 22 июля 2018 года ежедневные звонки, когда поставят окна, а в ответ, "приходите завтра". Поставили только 23 июля 2018 года. Облицовка с внешней стороны уголков без соблюдения 45 градусов, просто приклеили в ряд. Качество работ и отношение к клиентам ужасное. Менеджеры хорошие заказы принимают быстро. Но не согласованность между замерщиками и монтажниками, отражается на терпении клиента.
Мой отзыв относится к компании с адресом сайта fod38.ru в. Иркутск
Добрый день! Очень хочется поделиться своим опытом с руководством компании. Пожалуйста, обратите внимание на тех людей, которые непосредственно работают с вашими клиентами! День первый. Мой опыт работы с компанией «Фабрика окон и дверей» началась в среду утром 25 октября. По той причине, что на мой звонок не ответили, я оставила заявку на замер на сайте компании. День второй 26.10. Прождав до обеда следующего дня мне никто не перезвонил. Я перезвонила сама, на этот раз мне ответил менеджер (девушка) и мы договорились на замер на следующий день. Я предупредила о том, что мне предварительно нужно согласовать время, в которое приедет замерщик, т.к. жильцы не находятся в квартире постоянно (оно в принципе очевидно). На что менеджер мне ответила, что замерщики мне сегодня перезвонят и мы договоримся о времени. Вечер второго дня, замерщики мне не перезвонили, зато наконец-то перезвонил менеджер (другая девушка) с офиса на Лермонтова, сказав коротко и без приветливости: «У вас какие-то вопросы?». Немного задумавшись я поняла, что менеджер не в курсе, что я уже сама перезвонила и договорилась о замере окон. Абсолютно некомпетентный и не умеющий вести диалог с клиентами менеджер, это было ясно за первую минуту разговора. Я попрощалась и закончила разговор. День третий 27.10. Обед. Не дождавшись звонка замерщика, снова звоню сама, попадаю на ту же барышню на Лермонтова. Прошу её узнать во сколько мне перезвонит замерщик, чтобы договориться о времени (так как уже знаю от первой девушки, которая принимала заявку, что они составляют график с утра). На что она мне отвечает довольно интересно: «Вы же не у меня заявку оставляли, а значит теперь я ничем не могу вам помочь, у меня тут мои клиенты сидят и мне с ними работать нужно!». И добавив: «И вообще у меня много работы и я не могу перезванивать всем день в день!» Ну что поделать, видимо, как говориться: «По объявлению понабрали» подумав я, попросила всё же узнать ответ на мой вопрос, на что эта барышня отправила сообщение в их общую группу в Viber. Пока мы с ней заканчивали разговор по второй линии мне звонил, как позже выяснилось замерщик Виталий. Я тут же перезвонила на пропущенный вызов и в ходе разговора по непонятной причине Виталий не соизволил мне перезвонить ни за целый предидущий день, ни в текущий день до обеда. Я сказала, что жильцы могут принять его с 18:00-20:00, на что он ответил мне, что в такое позднее время он никуда не поедет, ему видите ли нужно светлое время суток! Уже поняв с каким уровнем компетенций, клиентоориентированности сотрудниками мне пришлось иметь дело, я даже не стала задавать вопрос: «А почему мне сразу об этом не сказали? Я ведь предупреждала, что мне нужно согласовать время с жильцами». Замерщик Виталий предложил приехать либо в субботу, либо в понедельник. Перезвонив жильцам, я попросила их принять замерщиков в субботу, они согласились уже со скрипом с 14:00-15:00. День 4, 28.10, 15:30. Жильцы сообщают, что они прождали полтора часа и больше не могут ждать, т.к. опаздывают по своим делам. Здесь уж простите, но в гневе я перезваниваю Виталию, а Виталий абсолютно спокойным заспавшимся голосом что-то мямля в конечном итоге наконец-то придумав причину отвечает, что он приболел и ,мол: «Да вообще какая вам разница сегодня или потом. Ну давайте завтра приеду или в понедельник». Объясните, пожалуйста, почему я должна тратить своё время на протяжение 4 дней, чтобы договориться с вашими сотрудниками, чтобы одни передали информацию вторым, а вторые приехали и сделали свою работу? В то время, как за 4 дня не то чтобы замерить, уже составить договор и вставить эти окна можно было бы!
Профессионалами не назовешь. Мало того, что дверь поставили коряво, приходится постоянно мастера вызывать для регулировки. Так ещё и не приезжают в назначенные дни и даже не считают нужным звонить и предупреждать, что не могут приехать. Лучше у них не заказывать, выложите больше денег только и время потратите в пустую.
Не советую обращаться в эту фирму. Одни минусы, начиная с заказа (девушке на телефоне вообще фиолетово до ваших пожеланий и замечаний) до кривой установки. 100 раз пожалел. Лютый МИНУС.
Заказывал в компании арочные окна, предварительно обзвонил несколько других производителей. У всех сроки были достаточно большие, так как, конструкции были нестандартными. На Фабрике окон и дверей в центральном офисе на бульваре Рябикова 96а, мой заказ с монтажом был отработан за (Три !!!) дня. Ни чего плохого как о изделиях, так и о монтаже сказать не могу, только положительные эмоции. Работы мне сдавал непосредственно руководитель монтажников Олег Черняев, ему отдельное спасибо за внимание и скорость исполнения заказа. Всем рекомендую несмотря на негативные отзывы на этом ресурсе. На сколько я знаю данная компания предоставляет франшизу на свой бренд, поэтому здесь нужно понимать где заказывать себе окна, так как компании под франшизой это разные юридические лица, соответственно и подход к делу разный. Вообщем хотите высокое качество обращайтесь к производителю в головной офис на Синюшиной горе.
В мае 2015г фирмой "Фабрика окон и дверей" были застеклены 2-а балкона. Хочется отметить, что монтажные работы были проведены некачественно: пришлось писать претензию. В декабре 2015г на балконах появился свист - щели между козырьком и рамой. Пришлось в мороз лазить по лестнице и заклеивать щели скотчем. Написала 13.02.16г претензию, до сих пор (09.04.16г) дефекты не устранены. Кроме этого выяснилось (информация из интернета), что неверно был проведен монтаж установки козырька на раму, из-за чего свист и гул, а также грязь и пыль заносимые в щели. Явный дефект несоблюдения технологии установки козырька на раму представители фирмы пытаются скрыть рассуждением о каких-то разных вариантах установки козырька на раму - летний вариант, зимний вариант. Впечатление о фирме УЖАСНОЕ! Не советую пользоваться услугами фирмы "Фабрика окон и дверей"
Ужасно огорчена!!!! Платиш деньги и тратиш свои нервы на безобразное отношение. Монтажника я бы вообще уволила. Мусор за собой не то что не убрал так даже не подмел за собой и еще как ни в чем не бывало сказал что видите ли ему мусор не в чем носить. не извинился и ушел. Гора бетона в углу осталась(есть фото) !!! Свинское отношение.слов нет.и это еще не все.....работница невнимательная до ужаса . Несколько раз ей повторила что помимо окна в кухнекоторое нужно установить мне нужно установить уголки с уличной стороны ДРУГОГО окна в комнате!!!! Монтажник их не привез т.к она в итоге не знаю о чем думала но как говорит не посчитала уголки так как подумала что я имею ввиду про уголки на устанавливаемое окно!!!!чем она слушала я не знаю.при этом я была дома одна и там где нужно было установить уголки пришлось отодвигать самой диван чтобы пройти к окну.в итоге я его зря двигала.пообещала эта девушка что на следующей неделе мне привезут и установят уголки. Через несколько дней она позвонила и назначила день монтажа.пришлось отпрашиваться с работы.в назначенный день я снова двигаю диван одна и жду этого же монтажника....в районе 15 часов мне звонит девушка из фирмы Фабрика окон и дверей и говорит что монтажник заболел и все монтажи на сегодня отменили!!! что за бред вообще???!!!! у них один монтажник что ли???? Вообщем от этой фирмы одни негативные эмоции!! офис в котором я заказывала окно находится на декабрьских событий.ни за что больше к ним не обращусь!!!! Минус вам!!!!