
Услуги компании «БФК-пластиковые окна»
- Пластиковые окна
- Алюминиевые окна
- Производство окон
- Остекление балконов и лоджий
- Отделка окон
- Москитные сетки
- Жалюзи и рольставни
- Установка и монтаж
- VEKA
- Siegenia
Цены на окна в компании «БФК-пластиковые окна»
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
О фирме «БФК-пластиковые окна»
производство, монтаж и гарантийное обслуживание пластиковых и алюминиевых систем.БФК сегодня – это две производственные площадки по производству светопрозрачных конструкций – в Новосибирске и Красноярске. Общая площадь производственных площадей более 30000 кв.м. Производственные мощности, после очередного этапа модернизации, позволяют производить около 100 тыс. кв.м. ПВХ изделий в месяц. Переработка алюминиевых профилей превышает цифру 500 тонн в год. В производственной группе БФК к концу 2007 года работает более 2000 человек.
Контакты фирмы «БФК-пластиковые окна»
Отзывы о компании «БФК-пластиковые окна»
Ужасный сервис!!!!!!! Стоят пластиковые двери от Бфк, двери стали провисать, вызвали мастера, он сказал что петли у дверей слабые их нужно менять, что изначально при установки мастер выбрал не правильные петли(это как?) и почему ваша компания не несет за это ответственность. Выставляют нам счет на замену петлей для дверей и второй счет на москитную сетку. В итоге вносим 50 процентов предоплаты по двум счетам одним платежом, в комментарии прописываю за что. Через несколько дней перезваниваю , узнаем все ли прошло по оплате , говорят, да. Оба счета у вас оплачены на 50 процентов. Втечение трех недель после внесения предоплаты , работы должны быть выполнены. Прошло больше двух месяцев никаких работ никто не выполнил. Сотрудники ваши сами не звонят, приходится каждый раз звонить и разбираться самим и слышать в ответ , что оплачен только один заказ, потом снова смотрят, а нет вроде два разберемся и пропадают, никто не перезванивает не разбирается, снова начинаем звонить мы, снова слышим у вас оплачен один счет, мы не видим второй, говорим смотрите внимательнее, а точно два счета, видят, говорят разберёмся и снова тишина и так два месяца. Вы разберитесь в этом бардаке.или делайте возврат денег!!
Обходите стороной ООО «Новый город», ООО Торговый Дом «Новый Город» и ПГ БФК!!! 28.03.22 г на сайта завода Veka (нужен был профиль Veka SL) я выбрала ближайший филиал ПГ БФК по ул. Первомайская, 198 (потом выяснилось, что ООО «Новый город» это дилер), 28.03.22 мной был заключен договор и оплачено 99 232 рубля наличными в руки Басалаевой Е.В.(действующей по доверенности) за 3 окна с кешированием. На сегодня заказ так и не исполнен, 17.06.22 года мной написана претензия, ПГ БФК отмалчивается. В апреле месяце Басалаева Е.В. зарегистрировала новое юр лицо ООО Торговый Дом «Новый Город и продолжает принимать заказы, при этом ПГ БФК продолжает её позиционировать как свой филиал, завод Veka после жалобы убрал со своего сайта филиал по ул. Первомайская, но оставил 3 филиала, принадлежащих Басалаевой Е.В. На сегодня я не имею окон и денег, суд назначен только на ноябрь, поэтому хорошо подумайте, прежде чем сделать звонок в эти компании.
НЕ связывайтесь с этой фирмой
По договору GRFP21.09.-0305 срок доставки материалов истёк 12.11.21г. За час до конца рабочего дня соизволили позвонить и сообщить, что все готово (а как это проверить?), ведь вы же мне не доставили окна в срок. И поставили доставку на 17.11.21, а установку 19.11.21, то есть в самый последний день установки по договору возможный. Смотрю погоду- самый холодный день, прошу, установите окна в течение ближайших 6 дней ( шести дней), пока стоит благоприятная погода. Боюсь представить, что меня ждёт дальше. Только сейчас прочитала некоторые отзывы. (В 2006 году заказывала в БФК по договору 2006.06.-0373ТД все окна. Остались довольны.) По поводу перезвонить - да, столкнулась сегодня с тем что обещали перезвонить, так и не перезвонили. Неприятно, осадок остался. И это при 100 % предоплате. Никогда не платите заранее. Они становятся больше в Вас не заинтересованы
Раньше БФК это был синоним качества , теперь синоним мошенник .
Ну не знаю БФК вроде бы солидная фирма. Но... Почему работают через непонятные ИП? Аванс мы заплатили. Обещали поставить 4 августа. Сегодня 12 августа. Даже не перезванивают и не называют новые сроки. У кого то также было? Ждать или начинать пытаться вернуть деньги?Договор GRFP21.07-0054
Фирма очень сильно сдулась ,очень жаль когда то были лучшие.
Фирма очень сильно сдулась ,очень жаль когда то были лучшие.
Замер на москитные сетки сделали 03.07.2020 и до сих пор сеток нет, хотя в условиях договора прописано, что установка производится в течении 7 рабочих дней. Со специалистом связаться невозможно, постоянно отвечают, что вам перезвонят, так ни кто и не звонит. Отвратительное отношение к клиенту!!!
Сегодня приехал мастер для ревизии окон, поставленных в 2012 г. "У вас не хватит денег!"- сказал мне, не желая даже измерения сделать, как положено. Такого грубого сервиса ещё не встречала в жизни! Откуда кому знать, сколько у меня денег? И, во-2-х, есть гарантия на 10 лет. Насчёт гарантии он лихо отфутболил, так же как и сам Директор. Эти непонятные рассказы про бизнес, смену названий и адресов, смену дилеров... к чему вникать??!!! Сам мастер подтвердил, что именно завод БФК изготавливал мне окна. Он подтвердил! И директор подтвердил. Так в чем проблема? Я обязательно проконсультируюсь у юриста соцзащиты. В любом случае я дождусь смету, обдумаю. Деньги у меня есть на всё..
Мне обещали гарантию 10 лет на окна. Прошло 3 года. Пластик стеклопакетов пожелтел, но гарантии уже нет. Фирма перерегистрировалась, и гарантийные обязательства не выполняет. Имейте в виду, что заявленная гарантия может в реальности оказаться парой лет или даже полугодом.
Всем кто собирается обратиться по поводу изготовления и установки пластиковых окон в компанию бфк настоятельно советую почитать данный отзыв. Я сам сейчас когда мне сегодня наконец-то поставили выстраданное окно в спальне решил, а не почитать ли что вообще пишут про компанию в которую я обращался на Флампе. Но прочитав все негодование дам и господ, столкнувшихся с невзгодами и тяготами установки пластиковых окон данной компанией понял, ребят, сейчас моя ситуация переплюнет рассказанные вами. Итак, начнем. На дворе стоял месяц август теплого сибирского лета, когда мне в голову пришла идея сделать небольшой ремонт и поменять деревянное окно в спальне и балконный блок в гостиной. Уповая как и все на известное с давних времён название и безукоризненно выполненную лет 7-8 назад работу по установке окон в моей прошлой квартире, решил обратиться именно в бфк (как я жалею что не почитал Фламп в тот момент и хорошенько не подумал...) С этого момента все пошло не так. В назначенный день замера мне позвонили сказали что подъехали. Ок. Пришли значит ждём, нет никого... Перезваниваю спрашиваю а вы точно туда подъехали? Адрес улица Гаранина? Мне говорят - нет, Гагарина! Я конечно понимаю что могли ошибиться при приеме заказа, но улицы Гагарина просто нет в Новосибирске, я так и не понял куда он приехал. Ладно, часа через 2-3 все таки приехал какой то совсем молодой человек и сделал замеры, сказал что перезвонит и озвучит сумму в тот же день. В итоге он позвонил только через день вечером и озвучил 42000. Ну да ладно думаю, за качество не жалко! 27 августа пришел в офис, заключил договор, внёс полную предоплату и пошел ждать. Согласно условий договора срок ожидания составляет +-15 дней с момента оплаты до момента завершения работ. Окна привезли в срок как и договаривались, затем опять ожидание и вот в пятницу 13го пришел монтажник. Может конечно число сыграло свою роковую роль тоже, но все-таки мне кажется дело не в нём. Во второй половине дня монтажник звонит мне и говорит: "балконный блок готов, а окно в спальне поставить не могу, не подходит по размеру!" В итоге в спальне полная разруха, обратно вставлено и запененно старое окно(зрелище отвратительное, фото прилагаю, жить с таким окном не хотелось бы) Я связываюсь с офисом в 18-00 и мне отвечают что завтра займутся этим вопросом так как сейчас уже поздно. Хотя они работают до 19-00. Хорошо, думаю завтра так завтра... Ну не повезло мне что теперь. В итоге когда наступило завтра мне никто не перезвонил в течении дня. Набираю сам, прошу соединить с менеджером, на что мне говорят так он вам ничем не поможет... Всё... Дальше можете разговаривать только с отделом претензионной работы! Далее случилось знакомство мое с этим отделом, а именно с начальником отдела, Сергеем. Он клятвенно заверил что решит данный вопрос за неделю и когда я спросил о каком нибудь бонусе за данное недоразумение и выпросил москитную сетку в подарок то мне и это одобрили. В итоге за неделю я звонил туда несколько раз и так и не получил ответа, только обещания перезвонить. Не верьте этому человеку, он никогда не перезвонит Вам! Звоните сами! Далее мне приходит долгожданная смс: доставка 20.09. (фото смс уведомлений тоже прилагаю) Я вздыхаю с облегчением, и жду весь день доставку. Но она не приезжает!!!! Наступает понедельник 23.09 и я звоню Сергею вновь. Он конечно иже недоумевает как ьакрн может быть и обещает немедленно разобраться! И пропадает, снова пропадает не отвечает и ты останешься один на один со своими догадками, когда же все таки решат твою проблему?! Но тут происходит вещь ещё более абсурдная. Звонит какой то мастер из БФК и сообщает мне что уже едет мерить окно для установки москитной сетки в подарок... Я ему отвечаю:"какое окно?! Какая сетка?! Вы мне так до сих пор ничего не привезли!!!" Он растерялся а потом сказал следующее:"ну это же бфк что вы удивляетесь!" После этого ещё много дней были бесконечные звонки в бфк, бесполезное общение... В итоге окно мне привезли и поставили только через 33 дня! ЧЕРЕЗ 33 ДНЯ!!!! С момента оплаты. Все это время там стояло вырванное окно с уродской пеной... А москитную сетку так и не привезли... И ещё при установке порвали линолеум в спальне! Знаете что, засуньте себе теперь эту москитную сетку поперек кое куда!!! А мне верните хотя бы половину того что я Вам заплатил за моральный ущерб и такую огромную просрочку!!!
Гарантии нет этим все сказано .
В 2013 году установила окна в компании БФК. Выбрала эту компанию потому что она давно на рынке. Переплатили около 20-30 процентов, т.к. в других фирмах расценки были ниже. Но мне важны были гарантии. Оказалось что это мошенники. В 2018 г. разгерметизировались все 9 стеклопакетов. При обращении в фирму оказалось, что она обанкротилась в 2016 г. И теперь под брендом БФК работает ИП, которое никаких обязательств не несёт. Предложили замену стеклопакетов за мой счет. Вот такие ушлые ребята. Претензии предъявить не кому. Должна выложить 30 тысяч из своего кармана, хотя гарантия ещё действует. Обходите стороной БФК, т.к. их практика ликвидировать организацию и открывать новую, чтобы претензии предъявить было не кому.
О каком БФК вообще может идти речь, посмотрите судебную практику. Банкротят уже вторую свою компанию, сливают туда все свои долговые обязательства не говоря уже о гарантийных обязательствах.