Услуги компании «Метод»
- Пластиковые окна
- Остекление балконов и лоджий
- Отделка окон
- Москитные сетки
- Жалюзи и рольставни
- Установка и монтаж
- KBE
- Siegenia
Цены на окна в компании «Метод»
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
О фирме «Метод»
Контакты фирмы «Метод»
Отзывы о компании «Метод»
В ООО "МЕТОД" заказывали теплые алюминиевые окна (АЛЮТЕХ). Установка окон вовремя. Качество окон и монтаж на отлично! Большое спасибо! Всем советую ООО "МЕТОД".
Заказывала окна из профиля Шуко. Померили, сделала заказ, привезли и смонтировали за один день. Отдельное спасибо монтажнику, очень аккуратно все сделал. Могу рекомендовать эту фирму.
Хочу выразить благодарность за профессионализм компанию МЕТОД! Заказывала теплое остекление балкона . Очень довольна результатом проделанных работ: изготовление и установку сделали качественно, быстро, все в сроки! Всей семьей очень довольны. Спасибо всем сотрудником компании, принимавшим участие в установке моих окон!
В ООО «МЕТОД» мы, на свою голову, решили приобрести конструкцию GS 106 из профиля Алютех. Итак,___________________, генеральный директор, он же приезжает на замер, за который просит 700 рублей, но об этом Вы узнаете только после того, как он у Вас уже очутился. Кстати, документов об оплате этих 700 рублей никто не дает.__________________, зам. ген. Директора,________________________, приятный молодой человек, делает доставку. После продолжительных переговоров, 21 августа 2017 г. мы заключили договор, внесли предоплату, предупредили, что через три дня уедем на неделю в отпуск. Только приземлились – звонит ген. Директор «МЕТОДА» и спрашивает – с какой стороны дверей устанавливать ручки. Это притом, что в приложении к договору на картинке все нарисовано, и во время подписания договора это обсуждалось. Ну ладно, мне не трудно, объяснила еще раз (потом этот же вопрос _______________________мне задавал еще раз пять). Срок выполнения заказа по договору 29 сентября. Сентябрь прошел, «МЕТОД» молчит. Звоню узнать, что с моим заказом. Наталья мне бодро отвечает – «АЛЮТЕХ» задержал поставку профиля, но сейчас уже все пришло, и заказ скоро будет готов. 04 октября опять звонит ген. Директор ___________, и спрашивает - с какой стороны ставить ручки, я ему уже пишу по почте – слева. Наконец, 20 октября нам делают доставку, и сразу же выясняется следующее: на одной створке глубокая царапина, профиль покрашен неравномерно, краска волнами и подтеками, одна створка имеет здоровенную вмятину. Экспедитор __________все это сфотографировал, я это отметила в накладных. После переговоров с ______________________сообщил, что завтра придет монтажник, который все исправит. Ну ладно, думаю, посмотрим, как монтажник будет исправлять волны краски, устранять царапину, выпрямлять вмятину. На следующий день прибыл монтажник, стал устанавливать раму, и тут выяснилось, что на раме глубокий скол, что фурнитура установлена поверх защитной пленки, и теперь эта пленка торчит отовсюду устрашающими клочьями, что ограничитель хода забыли покрасить в цвет конструкции и установили далеко от края, что внутри стеклопакетов по всему периметру вытекла какая-то черная дрянь, и вид у этих стеклопакетов просто безобразный, что стыки профиля выполнены коряво, что на второй створке краска тоже волнами, но не так сильно, как на первой, что сдвинуть створку по направляющим можно только физически крепкому мужчине, створка по роликам тащится только при сильном физическом воздействии. Монтажник на все это посмотрел, позвонил Владимиру, объяснил ему, что бессилен сделать что-либо с этим хламом, и что надо переделывать. Проходит два дня, «МЕТОД» молчит, звоню сама, Наталья говорит, будем переделывать. Через неделю приезжает Владимир, с ним мастер с производства и еще водитель. Показываю эти господам всю эту красоту, и начинается шоу: «Татьяна, не надо смотреть на каждую царапину, если мы это перекрасим, будет только хуже, и на дрянь внутри стеклопакетов смотреть не обязательно, это все в рамках ГОСТА. К тому же мы не делаем стеклопакеты, мы их заказали в «АКМЕ», и красим профиль мы не сами, а куда-то возим, а ролики кататься должны, но почему-то не катаются проклятые. Мы, типа, со всем разберемся, в «АКМУ» отправим рекламацию, про ролики напишем производителю роликов, ну а скол на раме Вы Татьяна, в процессе ремонта и сами можете спрятать под отделкой». В итоге все сфотографировали, забрали самую страшную створку и уехали. Вторая неделя на исходе, «МЕТОД» молчит. Надо, думаю, проверить, была ли рекламация по стеклопакетам в АКМУ. Звоню туда и выясняется, что «МЕТОД» никаких фотографий и рекламаций туда не отправлял. На дворе 9 ноября, терпение мое закончилось, пишу им претензию – верните мои кровные и забирайте свой металлолом. Тут же звонит мадам ____________ с эротичным предложением поговорить не как зам.ген. директора с заказчиком, а как женщина с женщиной, и сообщает, что она посетила юриста, и ничего у меня не выйдет, никто ничего мне возвращать не собирается. Далее получаю несколько писем о том, что створку они переделали и готовы установить 18 ноября. Про весь остальной брак ни слова. Я им еще одну претензию. Тогда руководство «МЕТОДА» решило, что придумало на меня методы, и стало валить со своей больной головы на мою здоровую. Шлют письмо за письмом, полные лжи – типа я отказалась подписать акт выполненных работ, и значит, работы приняла, что у них все давно было готово, а я была в бессрочном отпуске, что про остальной брак они вообще не в курсе ну и т.д. Пришлось мне господина _____________, как нашкодившего кота, натыкать носом в его собственное вранье, освежить его память нашей с ним перепиской, а заодно сообщить об аудиозаписи, которая проводилась во время осмотра им и его коллегами привезенного мне хлама. В итоге «МЕТОД» начинает глумиться: деньги мы вернем, но только на карту, или на счет, наличных у нас нет, и верните нам сначала договор и чеки. Хорошее кино, думаю, мало того, что чеков у меня отродясь не было, поскольку мне их никто не давал, так еще и договор отдай. Меня это не устроило, потому что бегать карту или счет открывать мне как-то не охота, платила я наличными, так что будьте любезны так и верните. После долгих пререканий господин Буров дрогнул на наличные. Однако радоваться было рано, т.к. прибыв ко мне на квартиру, этот достойнейший представитель бизнеса без зазрения совести решил продолжить торги по сумме возврата, попытавшись снизить сумму на полторы тысячи. Пришлось ему жестко сообщить, что я запрещаю демонтаж конструкции, если он всю заранее согласованную сумму мне немедленно не вернет. Только после этого господин_____________ извлек из себя несчастных полторы штуки и дернул из моей квартиры, роняя на бегу инструменты, которые я ему так же на бегу запихивала обратно под недоуменные взгляды его сотрудников, которым похоже было стыдно за своего горе директора. Подвожу итоги: высокотехнологичное производство ООО «МЕТОД», судя по результату моего заказа, это два пенсионера с циркулем, одним на двоих. Контроль качества отсутствует на всех этапах – с момента приобретения комплектующих у своих поставщиков и в течение всего производственного процесса, включая покраску, сборку, доставку. Про ответственность перед заказчиком за результат ООО «МЕТОД» вааще не в курсе, в прочем, как и про элементарную деловую этику. В конце концов, брак случается у всех. Вернули деньги, извинились, и дело с концом. Но «МЕТОД» делает иначе – забирайте то, что у нас получилось, и не выступайте, все равно ничего не добьетесь. Мы добились, чего и другим желаем!
Заказывал алюминиевые окна в фирме МЕТОД в 2014 году. Дети разбили мячом стекло, позвонил в фирму.Оказалось, что все заказы хранятся у фирмы и даже замер не нужно делать. Нашли старый заказ, я сделал оплату, приехали поменяли все без проблем очень быстро. Большое спасибо за четкость и оперативность!
Заказал у компании "Метод" раздвижные окна из профиля Provedal для веранды на дачу. Всего пять окон и дверь. Компаний перелопатил, когда выбирал поставщика, очень много, поэтому этот рынок немного понял. Мои метания и не профессиональные и поэтому непростые для понимания вопросы, с большим терпением и тактом выдержала Бурова Наталья Евгеньевна. Спасибо ей отдельное за это - настоящий профессионал! Порадовал так же профессиональный замер, вроде все быстро, но четко. Хотя могу сказать, что из пяти оконных проемов не было ни одного одинакового! Как результат совместной работы был составлен Договор, и внесена предоплата за окошки. По договору все работы, включая монтаж, должны были быть выполнены за 20 рабочих дней. Было приятным сюрпризом, когда через две с половиной недели, мне позвонили и сказали что окна готовы и их могут привезти. Монтаж был проведен через неделю, вообщем в сроки договора полностью уложились. Порадовало качество изделий и монтаж. Приехали два русских вежливых парня, и с утра и до вечера без перекуров выполнили все как надо. Окошки и дверь стоят хорошо, все закрывается и открывается то же. Еще раз хочу выразить свою благодарность всему коллективу "Метод", принимавшему участие в выполнении моего заказа. Уже соседи ходят, смотрят и спрашивают кто эту красоту делал.Спасибо и удачи Вам в этом нелегком бизнесе!
Я очень долго выбирала компанию, которая поменяет окна в нашей квартире. При заказе окон для нас была важна цена, качество работ, и своевременное исполнение заказа. Обратилась в несколько фирм с расчетом наших окон, самое бюджетное предложение получили от фирмы ООО "МЕТОД". На следующий день к нам приехал замерщик , замерил все ,рассказал о всех возможных вариантах установки, дал полезные советы. Окна сделали и установили согласно оговоренным срокам. Качеством окон довольны, выглядят шикарно.Буду всем советовать эту фирму, делают все по совести!
Компания – “Метод» небольшая семейная фирма – вся фирма умещается в одной небольшой комнатке в бизнес центре. Фактическим руководителем является Бухгалтер – Наталья Бурова. Номинальный директор ее муж Владимир Буров. Выполняет функции замерщика. К сожалению, заказали 2 двери из Al-профиля в этой компании. Хамство руководителя Натальи Буровой сопровождало весь ход договора. Двери поставили. Через полгода одна дверь стала не плотно закрываться. Гарантийный срок (1 год) еще не закончился. Обратились с просьбой устранить проблему. В ответ, открытая грубость – «если будет время, м.б. проезжая мимо наш мастер заедет… и вообще у нас много дел…». Позвонил через неделю, чтобы согласовать время визита сотрудника фирмы – попросил директора – в ответ – «он очень занят». На просьбу – «перезвонить когда освободится…» - ответ «он Вам звонить не будет, Вам надо Вы и звоните….». Это реакция на устранение, вероятно незначительной проблемы, по гарантии… «Вы нам все должны, то что мы снизошли до разговора с Вами…». За хамством и грубостью скрывается абсолютно наплевательское отношение к клиентам и своей работе – главное получить деньги. Таких компаний не должно быть!!!
не стоит к ним обращаться: вроде что-то делают, но никакого сервисного отношения, никакой гибкости и разговоры через губу. женщзина там какая-то типа главная - похоже завучем в школе работала, да так и не поняла, что времена изменились. трубки бросает, пыхтеть начинает чуть что.. в общем мрак, а не конторка. миллион есть других - пожалейте нервы - обратитесь в остальным.
Заказывал два окна и два балконных блока в данной компании. Профиля Шуко и фурнитура качественные. Но монтаж - это просто ад. Причем окна и блоки устанавливали разные ребята. Но результат отвратительный в обоих случаях. Теперь подробнее: Монтаж производился летом. Сначала заказал два окна. Устанавливают только на анкерные пластины, никакой гидроизоляционной ленты и пароизоляции. Товарищ установщик перемешал все штапики, далее они не подходили друг к другу, теперь зазоры 2-3 мм. У одного окна псул отклеился и болтался за окном. Одна створка была не отрегулирована, при открытии окно оттягивалось и распахивалось, давая напряжение на раму. Приехал товарищ, сказал, что это от ветра. То что вторая створка не оттягивалась от ветра его не волновало. Он сказал, что регулировать там нечего, перевесил гребеночку микропроветриваня на сантиметр ниже так, что оно при открытии цеплялось за фурнитуру и удерживало створку от открывания. И говорит "Вот, створка теперь сама не распахивается". Он ушел, подошел подсобник, который наблюдал, и сказал, что надо петлю регулировать, подкрутил шестигранником и створка стала держать равновесие. Причем, чтобы устранили косяки, я постоянно звонил, меня кормили завтраками, в итоге только через 3 недели, кто то смог из них подъехать. Сейчас были первые серьезные заморозки. Один откос намок. Все подставочные клинья покрылись коркой льда со стороны квартиры. Из всех нижних углов сквозит. Пенный шов сделан тяп ляп на скорую руку. Следующий прикол. То ли замер сделали так славно, то ли просто упоролись. Один из оконных блоков установили так, что окно просто поставили на основание, не оставив места для пенного шва. Оттуда естественно сквозит. Обращаться за переделками к ним не буду. Уже пройденный этап. Из четырех окон ни одно не установлено без претензий. Это моя ситуация, работать с данной организацией или нет, уже решать вам.