Оконная фирма «ОК ЛЭНД» в Санкт-Петербурге

Количество просмотров - 1786
Оставить заявку
Рейтинг:
76 из 553
Полное наименование:
ОК ЛЭНД
Адрес:
пр. Большевиков, д. 32/1
показать на карте
Телефон:
показать телефон
Сайт:
показать сайт
Продукция и услуги 8
Цены и акции
О компании
Контакты 1
Отзывы 8

Услуги компании «ОК ЛЭНД»

Услуги
  • Пластиковые окна
  • Производство окон
  • Остекление балконов и лоджий
  • Отделка окон
  • Москитные сетки
  • Жалюзи и рольставни
  • Установка и монтаж
  • Обслуживание и ремонт
Оконные профили
  • KBE
Оконная фурнитура
  • ROTO

Цены на окна в компании «ОК ЛЭНД»

Цена
Нет данных
Способы оплаты
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
Акции
Нет данных

О фирме «ОК ЛЭНД»

Дата основания
Нет данных
Сертификаты соответствия
Нет данных
Гарантия
Нет данных
Онлайн заказ
Нет данных
Способ производства
Нет данных

Компания "ОК ЛЭНД" - крупнейший производитель оконных конструкций на рынке Санкт-Петербурга. Предоставляет широкий спектр услуг: замер, изготовление, монтаж и ремонт окон, остекление балконов и др.

Помимо окон и балконных блоков под заказ производят эркеры, оранжереи, парниковые конструкции, беседки, входные группы, офисные перегородки, всевозможные виды окон, дверей и балконов.

Контакты фирмы «ОК ЛЭНД»

пр. Большевиков, д. 32/1
показать на карте
показать телефон

Отзывы о компании «ОК ЛЭНД»

Добавить отзыв
Ваше имя
Ошибка
Компания
Ошибка
Оценка
Ошибка
Ошибка
Отправить
Владимир | 21 июля 2021 | отзыв о фирме ОК ЛЭНД

Худшая компания, с которой приходилось иметь дело. На начальном этапе все было не плохо. Замер, расчет, скидки какие то сделали и отложенную доставку - тут вопросов нет. Проблемы начались на моменте замены окон. Как выяснилось (читайте внимательно договор пункт 4.2.4) данная компания не принимает меры по защите помещения от грязи. Нет даже данной опции, то есть вам придется самостоятельно думать как защитить свое имущество от большого количества пыли и грязи. Самая большая проблема это сроки выполнения установки. Согласно договоренности установка должна быть выполнена 11.07.2021. Но в воскресенье установщик не пожелал работать. ( Спасибо, что позвонил и попросил перенести на следующий день). Пришел 12.07.2021 к 12 часам ( обещался с 10 до 11) до 18 часов поставил одно окно. Нашел 2 брака ( отлив и подоконник). Результат: частично установленное окно ( регулировки не выполнены, часть элементов не установлена), второе даже не начинал. Обещал приехать 14 выполнить установку второго окна. Но 14.07.2021 установщик не явился, в компании даже не знают об общении установка. Со слов начальника монтажного отдела: установщик не может планировать работы, вся информация у менеджера который ведёт заказ. Менеджер так же не в курсе, а так же не существует разделения заказов по менеджерам, а значит за выполнением заказа никто не следит. Установку обещали продолжить после замены повреждённых элементов. Привезли элементы 16.07.2021. Установщик связался для согласования дальнейших работ только 19.07.2021 - обещали что выполнять установку за один день 21.07.2021. Договорились, что самое раннее когда сможет придти установщик это к 14 часам - установщик позвонил в 14 часов и сказал, что не раньше 17 сможет явиться. На вопрос успеет ли он выполнить весь объем работ не смог внятно ответить. Работы опять перенесли на следующий день 22.07.2021, тк дома маленький ребёнок и затягивать работы до позднего вечера возможности нет. Результат обращения в данную организацию - на протяжении второй недели ожидаем установки окон, в квартире выполнена подготовка к установке ( максимально убраны вещи и укрыта мебель) неустановленные окна стоят в комнате, мешая проходу. 6 дней "выходных" за свой счёт взяты на работе в ожидании установщиков. Менеджеры не представляются, информация предоставляемая разными менеджерами не стыкуется между собой, на просьбу связаться с руководством для личной беседы и урегулирования конфликта отвечают отказом - только в письменной форме, то есть реагировать на не компетентность сотрудников и сложности клиентов никто не будет так как согласно федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней. Жалоба на горячую линию Rehau так же не даёт результатов, не смотра на то что в данную компанию нас направил менеджер из Rehau. Не рекомендую обращаться в данную компанию.

Владимир | 21 июля 2021 | отзыв о фирме ОК ЛЭНД

Подход, треш. Пока не оплатил -звонили, спрашивали, консультировали. Оплатил. Ситуация резко меняется. Привезли. Выгрузили, как оказалось доставка и установка между собой не связаны и я сам должен договариваться по дате монтажа. Проработать вопрос доставки под дату монтажа заранее "контора" не захотела. В итоге неделю окна стояли в коридоре и всем мешали. Смирился. С офиса позвонили предупредили, чтобы не платил водителю, а оплатил по реквизитам, т.к. водители наемники - ок, не проблема. В итоге водитель требует оплату, офис на связь не выходит. На свой риск плачу водителю (он может сегодня последний день работает с ними я хз, как потом платеж подтверждать). В итоге на следующий день менеджер оплату подтверждает. Доставка забыла откосы выгрузить, о чем я им напомнил и они их еще не сразу нашли (получается комплектацию я должен знать всю - об этом ниже). Проходит неделя, пприезжает монтажник, я уже старые окна снял (хорошо не сломал и не выкинул). Говорит у тебя профиля не хватает на которое окно монтируется. Ну ладно договорились еще на неделю сместить монтаж. Написал менеджеру, та не вопрос все будет, вам позвонят, проходит 2 дня звонков нет, на письма игнор. Позвонил другому менеджеру описал ситуацию - жду. На счет "конторы" решайте сами хотите так развлекаться или нет. Как только заплатил, более им покупатель не интересен.

Надежда | 28 июля 2020 | отзыв о фирме ОК ЛЭНД

Мне не понятно, кто виноват в том , что моя мама заказала окна на балкон, но почему ей не сказали, когда приезжал замерщик, что только поставят окна , а низ—фасадная часть останется открытой. Менеджер или замерщик? Ну неужели трудно было сказать, что она платит только за окна(34 тыс). Теперь , чтобы сделать фасад — сайдингом, ей говорят ( в других организациях), что нужно снимать окна, + боковые(которые уже на пене и установлены намертво). Что так вообще не делается и нужно было делать низ сайдингом сначала

Василий | 5 мая 2019 | отзыв о фирме ОК ЛЭНД

Заказ 63976, молодцы! Все четко и в срок! Рекомендую! П.с. Стеклили коттедж в Марьино.

Дмитрий | 6 декабря 2018 | отзыв о фирме ОК ЛЭНД

В 2017 заказывали окна, все супер было. В этом году с арочным окнами и шпросами- сначала месяц не могли сделать коммерческое предложение Затем обсчитали, арку заказывали 40 см, сказали не вариант, давайте убавим, решили до 28 см и шпросы снизу и в арке- В итоге - арочные шпросы не совпадают с нижними В коммерческом предложении убавили арку ,а нижнюю часть не прибавили- рамы получились на 12 см меньше. В итоге сказали сами виноваты и досвидос.

Раиса | 31 августа 2017 | отзыв о фирме ОК ЛЭНД

Огромное спасибо за отличную,проделанную работу менеджеру и монтажникам.За их внимательное отношение к нам клиентам.Был осуществлен демонтаж деревянных рам балкона и установка пластиковых окон.Ребята работали слаженно и очень профессионально.Просто Молодцы! Вся работа была выполнена в срок.Мы не ошиблись с выбором этой фирмы,остались очень довольны.Денис,спасибо Вам большое за работу!

Сергей | 4 апреля 2017 | отзыв о фирме ОК ЛЭНД

Нормальный завод и скидки дают хорошие!Менеджер толковый,чисто по делу рекомендации даёт!Привезли окна в срок.монтаж не заказывал,так что про него не могу ничего сказать..

Елена | 7 сентября 2016 | отзыв о фирме ОК ЛЭНД

Три дня морочили голову, но так и не прислали замерщика. Первое впечатление всегда самое сильное, его трудно изменить. Разговаривают без особого желания, менеджер не знает,что такое установить откосы в рассвет. Потеряли клиента.