Отзывы на пластиковые окна в Иркутске: мнения, советы, жалобы и недовольства

Добавить отзыв
Ваше имя
Ошибка
Компания
Ошибка
Оценка
Ошибка
Ошибка
Отправить
Татьяна | 12 октября 2018 | отзыв о фирме Фабрика окон и дверей

Около месяца только решался вопрос о замерах и заключерии договора. Сказали что будет все сделано аккуратно. По факту оказалось очень много грязи оставляют после себя монтажники! Было желание делать ремонт во всей квартире. И все это после установки всего лишь одного окна!

Ольга | 13 сентября 2018 | отзыв о фирме Декор-М

Заказывали в данной фирме балконныу группу в 2017. Все понравилось: работа менеджера на 5, установщики выполнили работу на отлично. Решили воспользоваться еще раз услугами фирмы. И начались наши хождения по мукам. Менеджер не компетентный. Не владеет информацией о комплектуюших, о доставке и установке. На любой вопрос невнятные ответы. Такое ощущение, что нет заинтересованности в клиентах. Окна изготовлены, установки ждем вторую неделю. При полной оплате вынуждены требовать выполнения их обязательств. Очень жаль.

роман | 31 июля 2018 | отзыв о фирме Фабрика окон и дверей

вчера установили сложные окна, все отлично , все понравилось)

Андрей | 30 июля 2018 | отзыв о фирме Деметра

Может кому-то и устанавливают окна хорошо, но только не нам. Вообще пожалели, что туда обратились. Монтаж по ГОСТ и "под ключ"-это не о них. Обращаешься в фирму, думаешь давно на рынке можно и немного переплатить и т.д., а они просто на поток работают, берут на работу таких "монтажников", что просто слов не подобрать, те и устанавливают, как могут. Извиняюсь, но за "шараж-монтаж" денег, нервов и потраченного времени просто жаль.

Татьяна | 23 июля 2018 | отзыв о фирме Фабрика окон и дверей

Фабрика окон и дрей на бульваре Рябикова. Не заказывайте в данном месте окна. Очень долго устанавливают. 30 июня 2018 года оплатила заказ, 16 июля 2018 года привезли окна, монтажник поставил частично и сказал, что надо убрать откосы. Вопрос: почему сразу до установки при замере окон не сказали , что надо убрать откосы. Монтажник уехал и и все... с 16 июля по 22 июля 2018 года ежедневные звонки, когда поставят окна, а в ответ, "приходите завтра". Поставили только 23 июля 2018 года. Облицовка с внешней стороны уголков без соблюдения 45 градусов, просто приклеили в ряд. Качество работ и отношение к клиентам ужасное. Менеджеры хорошие заказы принимают быстро. Но не согласованность между замерщиками и монтажниками, отражается на терпении клиента.

Дима | 12 июля 2018 | отзыв о фирме ГлавСтрой-Окна

Ни одного косяка! В трех квартирах ставили, крайний раз буквально в понедельник мне три окошка закончили. Установщики даже подмели за собой и мусор упаковали в мешки

Николай | 4 июля 2018 | отзыв о фирме Азимут

Спасибо руководителю Дмитрию за человеческое отношение, обстоятельные рекомендации по выбору окон, дверей в загородный дом. Прошло два года, мы очень довольны!

Алексей | 27 июня 2018 | отзыв о фирме Фенстер

Хорошие окна, хороший монтаж, спасибо!

Аркадий | 20 июня 2018 | отзыв о фирме Зимний Сад

Стеклили коттедж и делали беседку, очень довольны качеством. Рекомендуем

Мария | 14 апреля 2018 | отзыв о фирме ГРИНХАУС

Мусор я и сама убрать могу. Хотя , спасибо! Но качество пластика самое дешевое. Установили криво-косо. Не советую данную компанию.

Дима | 10 марта 2018 | отзыв о фирме ГРИНХАУС

самые дешевые окна и лоджии в городе, качество - соответствует цене..

Виктор Тимофеевич | 10 марта 2018 | отзыв о фирме Деметра

Окна ПВХ и двери из алюминия очень качественные, много объектов сделали. Но мы работаем через компанию-дилера ООО "Азимут", они работают с Деметрой и ставят только их окна. Качество работы и монтажа на высоте.

Дима | 10 марта 2018 | отзыв о фирме Декор-М

Самые дешевые окна в городе.. делайте выводы сами.

ЮРИЙ | 22 февраля 2018 | отзыв о фирме Окна VEKA

Заказ на 2 окна в 2016г. Выбрали профиль пошире.Предвкушали комфорт,тепло,уют,тишину.Зимой вылезла вся халтура. При низких температурах (ниже -25) между створкой и рамой щели. Всасывает наружный воздух со свистом и шумом пылесоса.Были не менее 5 раз за 2 зимы. САм я подавал претензию на работы. Их мастера не смогли составить мне какой-либо документ о дефектах. Я оцениваю это как уровень плотников-любителей. В офисе лгунишки мелкие. Смешно размышляют, о том,что немного солгав,много приобретут. Претензию изготовителю аргументировано не составили,прибор (тепловизор) не привезли. Всё листиками бумаги тестируют. Смешные и убогенькие какие-то.Наставили дополнительных прижимов на рамы,покрутили отверточкой,а проблема не исчезла. Смешно же за отличный профиль и деньги затыкать щели ватой. Устали от них,как от керосина. Какой уж тут балкон? Вообщем,тягостное впечатление.Простите за "мой французский", но как в мультике:"дешёвое повидло" это,а не работа.

Юлия | 28 октября 2017 | отзыв о фирме Фабрика окон и дверей

Мой отзыв относится к компании с адресом сайта fod38.ru в. Иркутск

Юлия | 28 октября 2017 | отзыв о фирме Фабрика окон и дверей

Добрый день! Очень хочется поделиться своим опытом с руководством компании. Пожалуйста, обратите внимание на тех людей, которые непосредственно работают с вашими клиентами! День первый. Мой опыт работы с компанией «Фабрика окон и дверей» началась в среду утром 25 октября. По той причине, что на мой звонок не ответили, я оставила заявку на замер на сайте компании. День второй 26.10. Прождав до обеда следующего дня мне никто не перезвонил. Я перезвонила сама, на этот раз мне ответил менеджер (девушка) и мы договорились на замер на следующий день. Я предупредила о том, что мне предварительно нужно согласовать время, в которое приедет замерщик, т.к. жильцы не находятся в квартире постоянно (оно в принципе очевидно). На что менеджер мне ответила, что замерщики мне сегодня перезвонят и мы договоримся о времени. Вечер второго дня, замерщики мне не перезвонили, зато наконец-то перезвонил менеджер (другая девушка) с офиса на Лермонтова, сказав коротко и без приветливости: «У вас какие-то вопросы?». Немного задумавшись я поняла, что менеджер не в курсе, что я уже сама перезвонила и договорилась о замере окон. Абсолютно некомпетентный и не умеющий вести диалог с клиентами менеджер, это было ясно за первую минуту разговора. Я попрощалась и закончила разговор. День третий 27.10. Обед. Не дождавшись звонка замерщика, снова звоню сама, попадаю на ту же барышню на Лермонтова. Прошу её узнать во сколько мне перезвонит замерщик, чтобы договориться о времени (так как уже знаю от первой девушки, которая принимала заявку, что они составляют график с утра). На что она мне отвечает довольно интересно: «Вы же не у меня заявку оставляли, а значит теперь я ничем не могу вам помочь, у меня тут мои клиенты сидят и мне с ними работать нужно!». И добавив: «И вообще у меня много работы и я не могу перезванивать всем день в день!» Ну что поделать, видимо, как говориться: «По объявлению понабрали» подумав я, попросила всё же узнать ответ на мой вопрос, на что эта барышня отправила сообщение в их общую группу в Viber. Пока мы с ней заканчивали разговор по второй линии мне звонил, как позже выяснилось замерщик Виталий. Я тут же перезвонила на пропущенный вызов и в ходе разговора по непонятной причине Виталий не соизволил мне перезвонить ни за целый предидущий день, ни в текущий день до обеда. Я сказала, что жильцы могут принять его с 18:00-20:00, на что он ответил мне, что в такое позднее время он никуда не поедет, ему видите ли нужно светлое время суток! Уже поняв с каким уровнем компетенций, клиентоориентированности сотрудниками мне пришлось иметь дело, я даже не стала задавать вопрос: «А почему мне сразу об этом не сказали? Я ведь предупреждала, что мне нужно согласовать время с жильцами». Замерщик Виталий предложил приехать либо в субботу, либо в понедельник. Перезвонив жильцам, я попросила их принять замерщиков в субботу, они согласились уже со скрипом с 14:00-15:00. День 4, 28.10, 15:30. Жильцы сообщают, что они прождали полтора часа и больше не могут ждать, т.к. опаздывают по своим делам. Здесь уж простите, но в гневе я перезваниваю Виталию, а Виталий абсолютно спокойным заспавшимся голосом что-то мямля в конечном итоге наконец-то придумав причину отвечает, что он приболел и ,мол: «Да вообще какая вам разница сегодня или потом. Ну давайте завтра приеду или в понедельник». Объясните, пожалуйста, почему я должна тратить своё время на протяжение 4 дней, чтобы договориться с вашими сотрудниками, чтобы одни передали информацию вторым, а вторые приехали и сделали свою работу? В то время, как за 4 дня не то чтобы замерить, уже составить договор и вставить эти окна можно было бы!

Андрей | 26 октября 2017 | отзыв о фирме Окна VEKA

заказал у них остекление балкона. сделали все хорошо и качественно, минус в москитной сетки, сделали больше чем нужно. обещали переделать и уже три месяца молчат, обещают все узнать и перезвонить. в итоге тишина. этим портят положительное впечатление о себе. мой минус в том, что оплатил все вперед.

Максим | 25 октября 2017 | отзыв о фирме Декор-М

Отвратительная компания!Даже не вздумайте туда ходить!Обманывают всех,не только людей,которые приходят к ним окна заказывать,но и простых работяг.Заказывали на разгрузку контейнера в нашей компании шестерых грузчиков,ребята отпахали у них целый день,должны были отдать ребятам 10000 рублей,а отдали всего 6000 рублей.Никакого уважения к человеческому труду!Скрываются,отключают телефоны.Не в коем случае не вздумайте к ним ходить!Там кругом обман!

Анна | 1 сентября 2017 | отзыв о фирме Фабрика окон и дверей

Профессионалами не назовешь. Мало того, что дверь поставили коряво, приходится постоянно мастера вызывать для регулировки. Так ещё и не приезжают в назначенные дни и даже не считают нужным звонить и предупреждать, что не могут приехать. Лучше у них не заказывать, выложите больше денег только и время потратите в пустую.

Светлана | 1 июня 2017 | отзыв о фирме Окна на Свердлова

Подскажите хорошую фирму!!!Срочно нужно.